Отчет за 2011 год
ОТЧЕТ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ЗА 2011 ГОД
Работа с обращениями граждан, совершенствование ее форм и методов являются одним из приоритетных направлений в деятельности Администрации муниципального образования «Каргопольский муниципальный район». В результате этой работы поддерживается непосредственная связь с жителями Каргопольского района, когда на те или иные действия органов местного самоуправления приходят отзывы и предложения граждан.
Вся работа по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Каргопольского муниципального района организована в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Архангельской области № 436-29-ОЗ от 15.03.2012 «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Архангельской области», административным регламентом «Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования Каргопольский муниципальный район.»
За 2011 год в администрацию муниципального образования «Каргопольский муниципальный район» поступило 1090 обращений граждан. Тематика обращений граждан в адрес Администрации муниципального образования представлена в основном вопросами, затрагивающими социальное и экономическое положения населения: проблемы улучшения жилищных условий, коммунально-бытового обслуживания, капитального строительства, социальной защиты населения, транспортного обслуживания, земельных отношений.
Наибольшее количество обращений граждан, как и в предыдущие годы поступает по земельным вопросам – 945 обращений (вопросы утверждения схем земельных участков, предоставления земельных участков в собственность и аренду и т.д.). Значительная доля обращений граждан по данному направлению связано с желанием граждан оформить земельные участки в частную собственность в соответствии с земельным законодательством.
На 2-м месте – социальные проблемы, они отражены в 56 обращениях.
Основные темы:
- оказание разовой материальной помощи гражданам
- по вопросам предоставления жилья льготным категориям граждан;
- по вопросам образования;
- об организации досуга молодежи на территориях муниципальных образований;
- по вопросам опеки и попечительства (о разрешении на совершении сделки купли продажи, о назначении выплаты денежных средств);
На третьем месте жилищно - коммунальные вопросы: 41 обращение.
Основные темы:
- вопросы улучшения жилищных условий. К этой же группе относятся обращения граждан, потерявших жилье в результате пожара;
- проблемы водоснабжения, теплоснабжения;
- вопросы по ремонту жилья;
- о предоставлении жилищного сертификата;
- вопросы уличного освещения
48 обращений, касающиеся таких вопросов как:
- строительство
- ремонт и содержание дорог
- аренда имущества
- транспортное обслуживание
и др.
Так же работа с гражданами осуществляется в ходе личного приема главой муниципального образования, заместителями главы муниципального образования.
За предшествующий год на личный прием к главе муниципального образования обратилось – 119 граждан, к заместителям главы - 26 человек;
Основные темы:
- вопросы предоставления жилого помещения, улучшения жилищных условий;
- вопросы экономики (по вопросам проведения ремонтных работ дорог в муниципальных образованиях) и земельные вопросы;
- социальные вопросы (по вопросу оказания некачественных услуг в сфере здравоохранения, о готовности школ к новому учебному году).
По сравнению с 2010 годом количество обращений в 2011 году увеличилось на 54%.
Все обращения граждан, поступающие в администрацию в устной, письменной форме и при личном обращении к главе и специалистам администрации рассматриваются в сроки установленные законодательством, принимаются соответствующие меры, предоставляются ответы заявителям в устной и письменной форме, ведется работа разъяснительного характера, при необходимости производится выезд на место для решения вопросов указанных в обращениях.