ОТЧЕТ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ЗА 2017 ГОД
Работа с обращениями граждан, совершенствование ее форм и методов являются одним из приоритетных направлений в деятельности администрации муниципального образования «Каргопольский муниципальный район». В результате этой работы поддерживается непосредственная связь с жителями Каргопольского района, когда на те или иные действия органов местного самоуправления приходят отзывы и предложения граждан.
Вся работа по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Каргопольского муниципального района организована в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Архангельской области № 436-29-ОЗ от 15.03.2012г. «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Архангельской области», административным регламентом «Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования Каргопольский муниципальный район».
В 2017 году в администрацию района поступило и своевременно рассмотрено 1465 обращений и заявлений (АППГ – 1386). Тематика обращений граждан в адрес администрации муниципального образования представлена в основном вопросами, затрагивающими социальное и экономическое положения населения: проблемы улучшения жилищных условий, коммунально-бытового обслуживания, капитального строительства, социальной защиты населения, транспортного обслуживания, земельных отношений.
Так же работа с гражданами осуществляется в ходе личного приема главой муниципального образования, заместителями главы муниципального образования. На личный прием к главе района пришло 67 человек, в прошлом году обратилось 74 человека.
Через администрацию Губернатора и Правительства Архангельской области поступило 56 обращений (АППГ – 34).
12 декабря 2017 года в России прошел Общероссийский день приема граждан, когда с 12 до 20 часов по местному времени одновременно личный прием граждан в России провели уполномоченные лица органов власти всех уровней, обратилось четыре человека.
Все обращения граждан, поступающие в администрацию в устной, письменной форме и при личном обращении к главе и специалистам администрации рассматриваются в сроки установленные законодательством, принимаются соответствующие меры, предоставляются ответы заявителям в устной и письменной форме, ведется работа разъяснительного характера, при необходимости производится выезд на место для решения вопросов указанных в обращениях.
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.