ТП УФМС России

Порядок оказания государственных услуг Федеральной миграционной службой по регистрационному учету гражданин РФ в электронном виде и возможности подачи гражданами заявлений через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Порядок оказания государственных услуг Федеральной миграционной службой по регистрационному учету гражданин РФ в электронном виде и возможности подачи гражданами заявлений через Единый портал государственных и муниципальных услуг.   

В связи с глубоким внедрением во все сферы деятельности электронных средств информации, миграционные службы осуществляют постепенный переход возможных услуг на основе использования сети Интернет.

Стало возможным оформить внутренний паспорт гражданина РФ, подать заявление  на регистрацию и снятие с регистрационного учёта, как по месту пребывания, так и по месту жительства.

В соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995г. № 713,    граждане Российской Федерации, изменившие место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства вправе обратиться с заявлением о регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Портал)www.gosuslugi.ru.

Для реализации данного права гражданину необходимо войти на Портал и зарегистрировать в установленном порядке «личный кабинет» (порядок регистрации размещен на Портале).

Порядок регистрации граждан по месту пребывания при подаче заявления в форме электронного документа

При подаче в орган регистрационного учета заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа через Единый портал заявитель одновременно подает копии документа, являющегося основанием для временного проживания в заявленном им жилом помещении в электронной форме.

В случае регистрации по месту пребывания на основании договора социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение гражданин вправе не предъявлять эти документы, а только указать в заявлении о регистрации по месту пребывания по форме N 1 сведения о данном договоре или свидетельстве.

На основании представленных сведений орган регистрационного учета запрашивает информацию о данных документах в полномочном в сфере жилищных отношений органе или органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и производит регистрацию гражданина по месту пребывания.

Также гражданин представляет адресный листок прибытия по форме N 2, и листок статистического учета прибытия по форме N 12П путем заполнения интерактивных форм.

До направления заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа заявитель подтверждает согласие собственника (нанимателя), а также лиц, проживающих совместно с нанимателем, с использованием электронных сервисов Единого портала, либо приобщает к своему заявлению соответствующие согласия собственника (нанимателя), а также лиц, проживающих совместно с нанимателем, в форме электронных документов, подписанных электронными подписями в соответствии с порядком, установленным Правилами электронной подписи.

Далее сотрудник органа регистрационного учета проводит проверку сведений, указанных гражданином в заявлении о регистрации по месту пребывания, после чего направляет гражданину уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала, с предложением в 3-дневный срок с даты получения уведомления в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета и предъявить документ, удостоверяющий личность, а также заверенную нотариально либо должностным лицом, ответственным за регистрацию, копию документа, являющегося основанием для временного проживания в заявленном им жилом помещении. Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество сотрудника органа регистрационного учета, направившего уведомление, и номер служебного телефона.

Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.

При предъявлении гражданином в орган регистрационного учета всех необходимых документов, сотрудник органа регистрационного учета распечатывает заявление о регистрации по месту пребывания, адресный листок прибытия, листок статистического учета прибытия по форме N 12П  и представляет их для рассмотрения начальнику органа регистрационного учета или лицу, его замещающему.

При предъявлении гражданином всех надлежащим образом заполненных документов, срок оформления и выдачи свидетельства о регистрации по месту пребывания не должен превышать 40 минут.

Собственнику (нанимателю) жилого помещения в 3-дневный срок направляется почтовым отправлением уведомление о регистрации гражданина по месту пребывания в жилом помещении, указанном в заявлении о регистрации по месту пребывания.

Если гражданин не прибыл в 3-дневный срок с даты получения уведомления в орган регистрационного учета, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала. В уведомлении разъясняется порядок регистрации по месту пребывания при подаче заявления в форме электронного документа.

Порядок регистрации граждан по месту жительства в жилые помещения при подаче заявления в форме электронного документа


До направления заявления о регистрации по месту жительства в форме электронного документа заявитель подтверждает согласие собственника (нанимателя), а также лиц, проживающих совместно с нанимателем, с использованием электронных сервисов Единого портала, либо приобщает к своему заявлению соответствующие согласия собственника (нанимателя), а также лиц, проживающих совместно с нанимателем, в форме электронных документов, подписанных электронными подписями в соответствии с порядком, установленным Правилами электронной подписи.

Далее сотрудник органа регистрационного учета проводит проверку сведений, указанных гражданином в заявлении о регистрации по месту жительства, после чего направляет гражданину уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала, с предложением в 3-дневный срок с даты получения уведомления в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета и предъявить следующие документы:

 документ, удостоверяющий личность;

заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6;

документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением).

домовую книгу  - при регистрации в жилом помещении частного жилищного фонда.

Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при поступлении заявления о регистрации по месту жительства в форме электронного документа через Единый портал рассматривают их в 3-дневный срок:

Гражданин вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение, если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления.  В этом случае срок исполнения государственной услуги по регистрационному учету увеличивается до 8 рабочих дней.

Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество сотрудника органа регистрационного учета, направившего уведомление, и номер служебного телефона.

При предъявлении гражданином в орган регистрационного учета всех необходимых документов, сотрудник органа регистрационного учета распечатывает заявление о регистрации по месту жительства, адресный листок прибытия, при необходимости, листок статистического учета прибытия по форме N 12П, и после подписания их гражданином, представляет для рассмотрения начальнику органа регистрационного учета или лицу, его замещающему.

В паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, вносится отметка о регистрации по месту жительства (лицу, не достигшему 14-летнего возраста, оформляется свидетельство о регистрации по месту жительства по форме N 8), после чего оригиналы документов передаются гражданину, а карточка регистрации по месту жительства и поквартирная карточка возвращаются должностным лицам, ответственным за регистрацию, для помещения в соответствующие картотеки.

Сотрудник органа регистрационного учета вносит соответствующую отметку в домовую (поквартирную) книгу, после чего возвращает ее собственнику жилого помещения или его законному представителю.

При подаче гражданином заявления о регистрации по месту жительства в форме электронного документа время оформления регистрации по месту жительства не должно превышать 40 минут после предъявления гражданином документов в орган регистрационного учета.

В случае если гражданин в 3-дневный срок с даты получения уведомления не прибыл в орган регистрационного учета и не предъявил документы, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала. В уведомлении разъясняется порядок регистрации по месту жительства при подаче заявления в форме электронного документа.

Снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания при подаче заявления в форме электронного документа в связи с досрочным убытием

При подаче заявления о снятии с регистрационного учета по месту пребывания в электронной форме с использованием Единого портала одновременно в форме электронного документа направляется копия документа, удостоверяющего личность.

Сотрудник органа регистрационного учета просматривает документы, поступившие в электронной форме, проводит проверку сведений, указанных в заявлении о снятии с регистрационного учета по месту пребывания, по имеющимся учетам на предмет достоверности, распечатывает их и направляет гражданину уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала. Уведомление должно содержать предложение в 3-дневный срок с даты получения уведомления в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета для предъявления документа, удостоверяющего личность, и проставления в заявлении и адресном листке убытия личной подписи.

Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.

В случае если гражданин в 3-дневный срок с даты получения уведомления не прибыл и не предъявил в орган регистрационного учета документ, удостоверяющий личность, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала. В уведомлении разъясняется порядок снятия с регистрационного учета по месту пребывания при подаче заявления в форме электронного документа.

Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства при подаче заявления в форме электронного документа

При подаче гражданином заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства в форме электронного документа одновременно представляются в электронной форме копия документа, удостоверяющего личность, адресный листок убытия по форме N . Для лиц, выбывающих за пределы Российской Федерации, заполняется также листок статистического учета выбытия по форме N 12В.

При поступлении документов, сотрудник органа регистрационного учета просматривает их электронный образ (контроль целостности), проводит проверку сведений, указанных в заявлении о снятии с регистрационного учета по месту жительства, по имеющимся учетам на предмет достоверности, после чего направляет гражданину уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала, с предложением в 3-дневный срок с даты получения уведомления прибыть в орган регистрационного учета и предъявить документ, удостоверяющий личность, для проставления отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства. Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество сотрудника органа регистрационного учета и номер служебного телефона.

Максимальное время исполнения - 3 рабочих дня.

При предъявлении документа, удостоверяющего личность, в орган регистрационного учета сотрудник органа регистрационного учета распечатывает документы, и после подписания их гражданином вместе с карточкой регистрации по месту жительства и поквартирной карточкой (либо домовой (поквартирной) книгой) представляет их для рассмотрения начальнику органа регистрационного учета или лицу, его замещающему.

Сотрудник органа регистрационного учета проставляет в паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, отметку о снятии с регистрационного учета по месту жительства (в случае снятия с регистрационного учета лица, не достигшего 14-летнего возраста, данная отметка проставляется в свидетельство о регистрации по месту жительства), а также в карточку регистрации и поквартирную карточку, после чего паспорт передается его владельцу, а указанные карточки возвращаются должностным лицам, ответственным за регистрацию, для помещения в соответствующие картотеки.

В случае если гражданин в установленный срок не прибыл и не предъявил должностному лицу, ответственному за регистрацию, документ, удостоверяющий личность, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала. В уведомлении разъясняется порядок снятия с регистрационного учета по месту жительства при подаче заявления в форме электронного документа.

 

 

 

 

 


 

 

Календарь

  Март 2024  
ПнВтСрЧтПтВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 
 
 

ИНВЕСТОРУ

ИНВЕСТИЦИОННАЯ КАРТА

ЖКХ и ДОРОГИ

 

 


 



 


 
Телефон единой дежурной диспетчерской службы:
21-8-97

Телефоны доверия правоохранительных и контролирующих органов по пресечению преступлений и других правонарушений в сфере лесопользования и движения лесопродукции:
21-0-87 и 21-7-72.

 

Контакты

Администрация Каргопольского муниципального округа

Адрес: 164110,
Архангельская область,
г. Каргополь, ул. Победы, д. 20

Телефон: (81841) 2-14-08

Факс: (81841) 2-14-08

Электронная почта: akargopol@yandex.ru

Форма обратной связи
// stat.sputnik.ru