Отдел полиции

Прием граждан, рассмотрение обращений


 

Отдел полиции
по Каргопольскому району
ОМВД России «Няндомский»

(ОП «Каргопольский»)

Почтовый адрес:
ул. Павловская, д. 26, г. Каргополь, 164110


Электронный адрес:
op_kargopol@mvd.ru


Адрес официального сайта:
www.kargopolland.ru/otdel_policii

Номера телефонов, по которым можно получить
информацию справочного характера:


(код 81841) 2-13-17, 2-10-39, 2-11-93



ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
ответственные за организацию приема
граждан и обеспечение рассмотрения их
запросов информации и обращений

  

Врио начальника ОП «Каргопольский»
подполковник полиции Богданов Владимир Александрович
тел. (81841) 2-10-39
 
Врио заместителя начальника отдела полиции 
начальника отделения уголовного розыска:
майор полиции Гаев Сергей Александрович
тел. (81841) 2-16-63
 
Старший инспектор (специалист) направления делопроизводства и режима ОП "Каргопольский"
Прохоренко Валентина Сергеевна 



 
Г Р А Ф И К
приема граждан руководством
ОП «Каргопольский»
на Д Е К А Б Р Ь 2018 года
 
 
Дата
приёма
Ф.И.О.
Должность
Место
приема
Часы
приёма
понедельник
Богданов Владимир Александрович
Врионачальника ОП «Каргопольский», подполковник полиции.
ул. Павловская
 д. 26
каб.№8
еженедельно
15.00-17.00
 
24.12.2018
17.00-20.00
вторник
Гаев Сергей Александрович
Врио зам. начальника Отдела полиции – начальник ОУР ОП «Каргопольский»
майор полиции
ул. Павловская
 д. 26
каб.№23
еженедельно
15.00-17.00
 
18.12.2018
17.00-20.00
среда
Иванов Алексей Сергеевич
Начальник отделения участковых уполномоченных полиции ОП «Каргопольский», майор полиции
ул. Павловская
 д. 26
каб.№8
еженедельно
10.30-12.30
 
05.12.2018
17.00-20.00
четверг
Владыкин Константин Леонидович
Начальник следственного отделения по расследованию преступлений на территории Каргопольского района, подполковник юстиции
ул. Павловская
 д. 26
каб.№28
еженедельно
15.00-17.00
 
13.12.2018
17.00-20.00
пятница
Козенков Евгений Александрович
Зам. начальника отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России «Няндомский», майор полиции
ул. Павловская
 д. 26
каб.№13
еженедельно
10.30-12.30
 
07.12.2018
17.00-20.00
суббота
             
Ответственный от руководителя Отдела полиции по Каргопольскому району
Начальник следственного отделения по расследованию преступлений на территории Каргопольского района, подполковник юстиции
ул. Павловская
 д. 26
 
22.12.2018
10.00-13.00

 

 
  

 
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
 
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11  Федерального закона №59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
 


ИНФОРМАЦИЯ
о порядке и сроках рассмотрения обращений
 
Все обращения, поступившие в орган внутренних дел, подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления [1], за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) органов внутренних дел и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг [2], которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления [3].
Согласно пункту 21 Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 года №707 [4] письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
1. Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица органа внутренних дел, или его должность.
2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина.
3. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.
4. Личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:
1. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина.
2. Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.
К интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В письменном обращении и интернет-обращенииследует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.
К рассмотрению принимаются обращения:
1. Направленные посредством:
1.1. Операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел.
1.2. Официальных сайтов.
1.3. Факсимильной связи.
1.4. Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи.
1.5. Дежурной части территориального органа МВД России [5].
1.6. Почтового ящика, установленного в круглосуточно доступных для граждан местах зданий МВД России, его территориальных органов на межрегиональном, окружном и региональном уровнях, а также органов внутренних дел, где нет дежурных частей.
2. Полученные в ходе личного приема.
Сотрудникам подразделений делопроизводства и режима [6] запрещается лично принимать обращения от граждан, за исключением рапортов и обращений, принятых в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами.
По обращению, относящемуся к компетенции органов внутренних дел, в течение семи дней со дня регистрации принимается одно из следующих решений:
1. Принять к рассмотрению по существу.
2. Направить для рассмотрения в самостоятельное подразделение (по обращениям, зарегистрированным в иных органах внутренних дел) [7].
3. Направить для рассмотрения по существу в подчиненный территориальный орган, если в обращении или связанной с ним по смыслу учетной форме не содержится информации о результатах рассмотрения в нем обозначенных гражданином вопросов  и (или) их решение не относится к исключительной компетенции данного органа внутренних дел (подразделения): в центральном аппарате Министерства – в территориальный орган на межрегиональном или региональном уровне либо его самостоятельное подразделение; в территориальных органах на межрегиональном и региональном уровнях – в подчиненный территориальный орган на районном уровне либо его самостоятельное подразделение, о чем гражданин не уведомляется. Запрещается направлять в подчиненные подразделения повторные обращения, а также обращения, за рассмотрением которых осуществляется текущий контроль.
4. Приобщить аналогичное обращение к материалам проверки по первому обращению, если его рассмотрение не окончено.
5. Не проводить проверку по обращению:
5.1. Если оно признано уполномоченным должностным лицом безосновательным [8] и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.
5.2. Если оно признано уполномоченным должностным лицом некорректным по изложению или форме [9].
Сроки рассмотрения обращений исчисляются в календарных днях.
Срок рассмотрения обращения, поданного в ходе личного приема гражданина, исчисляется с даты приема.
Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.
  
Результатом рассмотрения обращений, в том числе полученных в ходе приема граждан, являются:
 
1. Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.
2. Письменное или направленное в форме электронного документа либо устное, данное на личном приеме уведомление гражданина:
2.1. Об оставлении его обращения без ответа по существу с изложением причин.
2.2. О переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3. Принятие решения о списании обращения в номенклатурное дело без ответа на основании рапорта или докладной записки сотрудника, осуществляющего рассмотрение, или сотрудника подразделения делопроизводства в случаях, установленных пунктом 146Инструкции. [10]
 
Жалобы на решения, принятые уполномоченным должностным лицом самостоятельного подразделения, подаются руководству органа внутренних дел. Жалобы на решения, принятые руководителем органа внутренних дел, подаются в вышестоящий орган внутренних дел.


[1] В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
[2] Далее – «жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг».
[3] Пункт 15 постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829).
[4] Далее – «Инструкция»
[5] Далее – «территориальный орган».
[6] Далее – «подразделения делопроизводства».
[7] В указанный срок обеспечивается получение обращения непосредственным исполнителем.
[8] Неоднократное обращение, в котором гражданином не приводятся новые доводы или обстоятельства, подлежащие дополнительной проверке.
[9] Обращение неясного и невразумительного содержания, а также обращение, текст которого не поддается прочтению либо написан на обрывках бумаги, плакатах и других предметах.
[10] 146. Ответ на обращение не дается:
       146.1. Если обращение признано уполномоченным должностным лицом анонимным.
       146.2. Если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

 

Календарь

  Декабрь 2018  
ПнВтСрЧтПтВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ







 


 
Телефон единой дежурной диспетчерской службы:
21-8-97

Телефоны доверия правоохранительных и контролирующих органов по пресечению преступлений и других правонарушений в сфере лесопользования и движения лесопродукции:
21-0-87 и 21-7-72.

 

Контакты

Администрация муниципального образования «Каргопольский муниципальный район»

Адрес: 164110,
Архангельская область,
г. Каргополь, ул. Победы, д. 20

Телефон: (81841) 2-14-08

Факс: (81841) 2-14-08

Электронная почта: akargopol@yandex.ru

Форма обратной связи
// stat.sputnik.ru