Отдел полиции

Прием граждан, рассмотрение обращений


 

Отдел полиции
по Каргопольскому району
ОМВД России «Няндомский»

(ОП «Каргопольский»)

Почтовый адрес:
ул. Павловская, д. 26, г. Каргополь, 164110


Электронный адрес:
otdel_policii_kargopol@mail.ru

Адрес официального сайта:
www.kargopolland.ru/otdel_policii

Номера телефонов, по которым можно получить
информацию справочного характера:


(код 81841) 2-13-17, 2-10-39, 2-11-93



ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
ответственные за организацию приема
граждан и обеспечение рассмотрения их
запросов информации и обращений

 

 Начальник ОП «Каргопольский»
подполковник полиции
Ошеров Владимир Михайлович
тел. 81841-2-13-17

Заместитель начальника отдела полиции - начальник
отделения уголовного розыска,
подполковник полиции
Громов Александр Владимирович
тел. 81841-2-16-63


Заведующая канцелярией ОП «Каргопольский»
Янкина Елена Александровна
тел. 81841-2-13-17



 
Г Р А Ф И К
приема граждан руководством
ОП «Каргопольский»
на ФЕВРАЛЬ 2017 года 

 

Дата приёма
Ф.И.О.
Должность
Место приема
Часы приёма
понедельник
Ошеров Владимир Михайлович
Начальник ОП «Каргопольский», подполковник полиции
ул.
Павловская
д. 26
15.00-17.00
вторник
Громов Александр Владимирович
Зам начальника Отдела полиции -начальник ОУР ОП «Каргопольский» подполковник полиции
ул.
Павловская
д. 26
15.00-17.00
среда
Иванов Алексей
Сергеевич
Начальник отделения участковых уполномоченных полиции ОП «Каргопольский», майор полиции
ул.
Павловская
д. 26
15.00-17.00
среда
Богданов
Владимир
Александрович
Зам.начальника отдела - начальник отдела УУП и ПДН ОП «Каргопольский», подполковник полиции.
ул.
Павловская
д. 26
10.30-12.30
четверг
Владыкин
Константин
Леонидович
Начальника следственного отделения по расследованию преступлений на территории Каргопольского района, подполковник юстиции
ул.
Павловская
д. 26
15.00-17.00
пятница
Синдеев Игорь Анатольевич
Зам. начальника отдела
государственной инспекции безопасности дорожного движения, майор полиции
ул.
Павловская
д. 26
10.30-12.30
суббота
Ответственный от руководителя Отдела полиции по Каргопольскому району
 
ул.
Павловская
д. 26
10.00-12.00

 

 
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
 
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11  Федерального закона №59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
 


ИНФОРМАЦИЯ
о порядке и сроках рассмотрения обращений
 
Все обращения, поступившие в орган внутренних дел, подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления [1], за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) органов внутренних дел и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг [2], которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления [3].
Согласно пункту 21 Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 года №707 [4] письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
1. Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица органа внутренних дел, или его должность.
2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина.
3. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.
4. Личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:
1. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина.
2. Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.
К интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В письменном обращении и интернет-обращенииследует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.
К рассмотрению принимаются обращения:
1. Направленные посредством:
1.1. Операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел.
1.2. Официальных сайтов.
1.3. Факсимильной связи.
1.4. Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи.
1.5. Дежурной части территориального органа МВД России [5].
1.6. Почтового ящика, установленного в круглосуточно доступных для граждан местах зданий МВД России, его территориальных органов на межрегиональном, окружном и региональном уровнях, а также органов внутренних дел, где нет дежурных частей.
2. Полученные в ходе личного приема.
Сотрудникам подразделений делопроизводства и режима [6] запрещается лично принимать обращения от граждан, за исключением рапортов и обращений, принятых в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами.
По обращению, относящемуся к компетенции органов внутренних дел, в течение семи дней со дня регистрации принимается одно из следующих решений:
1. Принять к рассмотрению по существу.
2. Направить для рассмотрения в самостоятельное подразделение (по обращениям, зарегистрированным в иных органах внутренних дел) [7].
3. Направить для рассмотрения по существу в подчиненный территориальный орган, если в обращении или связанной с ним по смыслу учетной форме не содержится информации о результатах рассмотрения в нем обозначенных гражданином вопросов  и (или) их решение не относится к исключительной компетенции данного органа внутренних дел (подразделения): в центральном аппарате Министерства – в территориальный орган на межрегиональном или региональном уровне либо его самостоятельное подразделение; в территориальных органах на межрегиональном и региональном уровнях – в подчиненный территориальный орган на районном уровне либо его самостоятельное подразделение, о чем гражданин не уведомляется. Запрещается направлять в подчиненные подразделения повторные обращения, а также обращения, за рассмотрением которых осуществляется текущий контроль.
4. Приобщить аналогичное обращение к материалам проверки по первому обращению, если его рассмотрение не окончено.
5. Не проводить проверку по обращению:
5.1. Если оно признано уполномоченным должностным лицом безосновательным [8] и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.
5.2. Если оно признано уполномоченным должностным лицом некорректным по изложению или форме [9].
Сроки рассмотрения обращений исчисляются в календарных днях.
Срок рассмотрения обращения, поданного в ходе личного приема гражданина, исчисляется с даты приема.
Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.
  
Результатом рассмотрения обращений, в том числе полученных в ходе приема граждан, являются:
 
1. Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.
2. Письменное или направленное в форме электронного документа либо устное, данное на личном приеме уведомление гражданина:
2.1. Об оставлении его обращения без ответа по существу с изложением причин.
2.2. О переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3. Принятие решения о списании обращения в номенклатурное дело без ответа на основании рапорта или докладной записки сотрудника, осуществляющего рассмотрение, или сотрудника подразделения делопроизводства в случаях, установленных пунктом 146Инструкции. [10]
 
Жалобы на решения, принятые уполномоченным должностным лицом самостоятельного подразделения, подаются руководству органа внутренних дел. Жалобы на решения, принятые руководителем органа внутренних дел, подаются в вышестоящий орган внутренних дел.


[1] В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
[2] Далее – «жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг».
[3] Пункт 15 постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829).
[4] Далее – «Инструкция»
[5] Далее – «территориальный орган».
[6] Далее – «подразделения делопроизводства».
[7] В указанный срок обеспечивается получение обращения непосредственным исполнителем.
[8] Неоднократное обращение, в котором гражданином не приводятся новые доводы или обстоятельства, подлежащие дополнительной проверке.
[9] Обращение неясного и невразумительного содержания, а также обращение, текст которого не поддается прочтению либо написан на обрывках бумаги, плакатах и других предметах.
[10] 146. Ответ на обращение не дается:
       146.1. Если обращение признано уполномоченным должностным лицом анонимным.
       146.2. Если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

 

Календарь

  Июнь 2017  
ПнВтСрЧтПтВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 





 


 
Телефон единой дежурной диспетчерской службы:
21-8-97

Телефоны доверия правоохранительных и контролирующих органов по пресечению преступлений и других правонарушений в сфере лесопользования и движения лесопродукции:
21-0-87 и 21-7-72.

Контакты

Администрация муниципального образования «Каргопольский муниципальный район»

Адрес: 164110,
Архангельская область,
г. Каргополь, ул. Победы, д. 20

Телефон: (81841) 2-14-08

Факс: (81841) 2-14-08

Электронная почта: adminkar@atnet.ru

Форма обратной связи
// stat.sputnik.ru