Отделение полиции
по Каргопольскому
муниципальному округу
МО МВД России «Няндомский»
(ОП по Каргопольскому муниципальному округу)
Почтовый адрес:
ул. Павловская, д. 26, г. Каргополь, 164110
Электронный адрес:
op_kargopol@mvd.ru
Адрес официального сайта:
www.kargopolland.ru/otdel_policii
Номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера:
(код 81841) 2-13-17, 2-10-39, 2-11-93
РУКОВОДИТЕЛИ
Отделения полиции
по Каргопольскому муниципальному округу
Врио начальника ОП «Каргопольский»
капитан полиции
Мурашев Евгений Владимирович
Заместитель начальника отделения полиции - начальник отдела участковых уполномоченных и по делам несовершеннолетних ОП «Каргопольский»,
подполковник полиции
Иванов Алексей Сергеевич
ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
ответственные за организацию приема граждан и обеспечение рассмотрения их запросов информации и обращений
Врио начальника ОП «Каргопольский»
капитан полиции
Мурашев Евгений Владимирович
тел. 81841-2-15-51
Заместитель начальника отделения полиции –
начальник отделения участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних
ОП «Каргопольский»,
подполковник полиции
Иванов Алексей Сергеевич
тел. 81841-2-10-39
Старший инспектор (специалист) направления делопроизводства и режима ОП «Каргопольский»
Прохоренко Валентина Сергеевна
тел. 81841-2-13-17
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г.
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона №59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.