Отдел полиции информирует
04 Августа 2015
Отдел полиции
по Каргопольскому району
ОМВД России «Няндомский»
(ОП «Каргопольский»)
Почтовый адрес:
ул. Павловская, д. 26, г. Каргополь, 164110
Электронный адрес:
Адрес официального сайта:
Номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера:
(код 81841) 2-13-17, 2-10-39, 2-11-93
РУКОВОДИТЕЛИ
Отдела полиции
по Каргопольскому району
Врио начальника ОП «Каргопольский»
подполковник полиции
Богданов Владимир Александрович
Врио заместитель начальника отдела полиции - начальник отделения уголовного розыска,
майор полиции
Громов Александр Владимирович
ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
ответственные за организацию приема граждан и обеспечение рассмотрения их запросов информации и обращений
Врио начальника ОП «Каргопольский»
подполковник полиции
Богданов Владимир Александрович
тел. 81841-2-10-39
Врио заместитель начальника отдела полиции - начальник отделения уголовного розыска, майор полиции
Громов Александр Владимирович
тел. 81841-2-16-63
Заведующая канцелярией ОП «Каргопольский»
Янкина Елена Александровна
тел. 81841-2-13-17
Г Р А Ф И К
приема граждан руководством
ОП «Каргопольский»
на август 2015 года
Дата
приёма
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
Место
приема
|
Часы
приёма
|
понедельник
|
Богданов Владимир Александрович
|
Врио начальника ОП «Каргопольский», подполковник полиции
|
ул. Павловская
д. 26
|
15.00-17.00
|
вторник
|
Громов Александр Владимирович
|
Врио. зам начальника Отдела полиции – начальник ОУР ОП «Каргопольский»
майор полиции
|
ул. Павловская
д. 26
|
15-17
|
среда
|
Иванов Алексей Сергеевич
|
Начальник отделения участковых уполномоченных полиции ОП «Каргопольский», майор полиции
|
ул. Павловская
д. 26
|
15-17
|
четверг
|
Владыкин Константин Леонидович
|
И.о. начальника следственного отделения по расследованию преступлений на территории Каргопольского района, майор юстиции
|
ул. Павловская
д. 26
|
15-17
|
пятница
|
Козенков Евгений Александрович
|
И.о. зам. начальника отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения, капитан полиции
|
ул. Павловская
д. 26
|
10.30-12.30
|
суббота
|
Ответственный от руководителя Отдела полиции по Каргопольскому району
|
|
ул. Павловская
д. 26
|
10-12
|
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона №59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
ИНФОРМАЦИЯ
о порядке и сроках рассмотрения обращений
Все обращения, поступившие в орган внутренних дел, подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления
[1], за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) органов внутренних дел и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг
[2], которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления
[3].
Согласно пункту 21 Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 года №707
[4] письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
1. Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица органа внутренних дел, или его должность.
2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина.
3. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.
4. Личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:
1. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина.
2. Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес,
если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.
К интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии
в письменной форме.
В письменном обращении и интернет-обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия
в их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность,
а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.
К рассмотрению принимаются обращения:
1. Направленные посредством:
1.1. Операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел.
1.2. Официальных сайтов.
1.3. Факсимильной связи.
1.4. Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи.
1.5. Дежурной части территориального органа МВД России[5].
1.6. Почтового ящика, установленного в круглосуточно доступных для граждан местах зданий МВД России, его территориальных органов на межрегиональном, окружном и региональном уровнях, а также органов внутренних дел, где нет дежурных частей.
2. Полученные в ходе личного приема.
Сотрудникам подразделений делопроизводства и режима
[6] запрещается лично принимать обращения от граждан, за исключением рапортов и обращений, принятых в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами.
По обращению, относящемуся к компетенции органов внутренних дел, в течение семи дней со дня регистрации принимается одно из следующих решений:
1. Принять к рассмотрению по существу.
2. Направить для рассмотрения в самостоятельное подразделение (по обращениям, зарегистрированным в иных органах внутренних дел)
[7].
3. Направить для рассмотрения по существу в подчиненный территориальный орган, если в обращении или связанной с ним по смыслу учетной форме не содержится информации о результатах рассмотрения в нем обозначенных гражданином вопросов и (или) их решение не относится к исключительной компетенции данного органа внутренних дел (подразделения): в центральном аппарате Министерства –
в территориальный орган на межрегиональном или региональном уровне либо его самостоятельное подразделение; в территориальных органах на межрегиональном и региональном уровнях – в подчиненный территориальный орган на районном уровне либо его самостоятельное подразделение, о чем гражданин не уведомляется. Запрещается направлять в подчиненные подразделения повторные обращения, а также обращения, за рассмотрением которых осуществляется текущий контроль.
4. Приобщить аналогичное обращение к материалам проверки
по первому обращению, если его рассмотрение не окончено.
5. Не проводить проверку по обращению:
5.1. Если оно признано уполномоченным должностным лицом безосновательным
[8] и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.
5.2. Если оно признано уполномоченным должностным лицом некорректным по изложению или форме
[9].
Сроки рассмотрения обращений исчисляются в календарных днях.
Срок рассмотрения обращения, поданного в ходе личного приема гражданина, исчисляется с даты приема.
Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.
Результатом рассмотрения обращений, в том числе полученных в ходе приема граждан, являются:
1. Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину
по существу всех поставленных им вопросов.
2. Письменное или направленное в форме электронного документа либо устное, данное на личном приеме уведомление гражданина:
2.1. Об оставлении его обращения без ответа по существу
с изложением причин.
2.2. О переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3. Принятие решения о списании обращения в номенклатурное дело без ответа на основании рапорта или докладной записки сотрудника, осуществляющего рассмотрение, или сотрудника подразделения делопроизводства в случаях, установленных пунктом 146Инструкции.[10]
Жалобы на решения, принятые уполномоченным должностным лицом самостоятельного подразделения, подаются руководству органа внутренних дел. Жалобы на решения, принятые руководителем органа внутренних дел, подаются в вышестоящий орган внутренних дел.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ,
регулирующие вопросы рассмотрения обращений граждан в системе МВД России
2.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
3. Федеральный
закон от 08 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;
4. Федеральный
закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
5. Федеральный
закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
6. Федеральный
закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
7. Федеральный
закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
8. Федеральный
закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
9. Федеральный
закон от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»;
10.
Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»;
11.
Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;
12.
Указ Президента Российской Федерации от 01 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»;
13.
Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел и его территориальных органах»;
14.
Постановление Правительства Российской Федерации от 01 июня 2004 г. № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и положении об Аппарате Правительства Российской Федерации»;
15.
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»;
16. П
остановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти»;
17. П
остановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
18. Приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»;
19. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие правоотношения, возникающие в связи с обращением гражданина в государственные органы и органы местного самоуправления.
[1] В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
[2] Далее – «жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг».
[3] Пункт 15 постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829).
[5] Далее – «территориальный орган».
[6] Далее – «подразделения делопроизводства».
[7] В указанный срок обеспечивается получение обращения непосредственным исполнителем.
[8] Неоднократное обращение, в котором гражданином не приводятся новые доводы или обстоятельства, подлежащие дополнительной проверке.
[9] Обращение неясного и невразумительного содержания, а также обращение, текст которого не поддается прочтению либо написан на обрывках бумаги, плакатах и других предметах.
[10] 146. Ответ на обращение не дается:
146.1. Если обращение признано уполномоченным должностным лицом анонимным.
146.2. Если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.