Что делать, если оператор фискальных данных заблокировал ваш ID и данные о чеках не передаются в налоговую
14 Июня 2022
По новому порядку применения контрольно-кассовой техники, если онлайн-касса более 30 дней не передает данные ОФД, фискальный накопитель будет заблокирован.
Чеки могут формироваться на кассе, но не отправляться в ОФД вследствие технических причин:
- Нет подключения к интернету — и это наиболее вероятная причина.
- Случился технический сбой в работе кассы или фискального накопителя.
- Возникли проблемы с сервисом оператора фискальных данных, который не принимает данные от контрольно-кассовой техники (ККТ) и не возвращает подтверждения.
Что делать, если оператор фискальных данных заблокировал ваш ID и данные о чеках не передаются в налоговую?
Во-первых, не паниковать!
Во-вторых, как только ID будет разблокирован, отправить данные. Поторопите оператора, т.к. срок ограничен. На это действие даётся 30 дней.
В-третьих, обратиться в ОФД за подтверждением факта блокировки вашего ID. Это понадобиться для доказательства налоговикам того, что у вас есть уважительная причина.