Новости

Новые услуги в МФЦ

25 Июня 2020

Новые услуги в МФЦ

В июне 2020 года в офисах «Мои документы» Архангельской области организовано предоставление новых государственных услуг.
Услуга Управления Федеральной налоговой службы России
по Архангельской области и Ненецкому автономному округу «Прием заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу
на имущество физических лиц»
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 408 Налогового кодекса РФ
в отношении объекта налогообложения, прекратившего свое существование в связи с его гибелью или уничтожением, исчисление налога прекращается
с 1-го числа месяца гибели или уничтожения такого объекта на основании заявления о его гибели или уничтожении, представленного налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору. С указанным заявлением налогоплательщик вправе представить документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения. Заявление и документы могут быть представлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Услуга Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете».
Лица, зарегистрированные в системе обязательного пенсионного страхования, вправе обратиться за получением сведений о трудовой деятельности в любое отделение ГАУ АО «МФЦ» независимо от места жительства, места пребывания, места фактического нахождения.
В связи с тем, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются сведения, начиная с 2020 года, выписка о трудовой деятельности формируется с 01.01.2020 (рекомендуется сохранять трудовую книжку на бумажном носителе, поскольку она является подтверждением сведений о трудовой деятельности до 2020 года).
Если в выписке указаны не все сведения или она пустая, возможны
две причины:
1. Работодатель не успел отправить данные в ПФР. Сведения передаются до 15 числа каждого месяца.
2. Вы ещё не подавали работодателю заявление о переходе
на электронную трудовую книжку. Заявление нужно подать до 31.12.2020.
Сведения о трудовой деятельности формируются в автоматическом режиме на основании данных, содержащихся в информационных системах ПФР, и не предусматривают ручной корректировки работниками многофункционального центра.
Перечень региональных услуг дополнен тремя услугами Министерства имущественных отношений Архангельской области:
- «Установление сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области;
- «Перераспределение земельных участков, находящихся
в государственной собственности Архангельской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности»;
- «Утверждение схем расположения земельных участков
на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области».
Для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции
по 30 июня 2020 года включительно обслуживание граждан осуществляется исключительно по предварительной записи на Портале МФЦ https://www.mfc29.ru в разделе «Запись on-line».
Подробную информацию о порядке предоставления государственных
и муниципальных услуг Вы можете получить в офисах «Мои документы» или на Портале МФЦ mfc29.ru.

Начальник отделения ГАУ АО «МФЦ»
по Каргопольскому району Артём Иванович Падчин


 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 





 


 
Телефон единой дежурной диспетчерской службы:
21-8-97

Телефоны доверия правоохранительных и контролирующих органов по пресечению преступлений и других правонарушений в сфере лесопользования и движения лесопродукции:
21-0-87 и 21-7-72.

 

Контакты

Администрация муниципального образования «Каргопольский муниципальный район»

Адрес: 164110,
Архангельская область,
г. Каргополь, ул. Победы, д. 20

Телефон: (81841) 2-14-08

Факс: (81841) 2-14-08

Электронная почта: akargopol@yandex.ru

Форма обратной связи
// stat.sputnik.ru