ИФНС информирует
28 Августа 2019
Что делать, если получено налоговое уведомление с некорректной информацией
Сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют регистрирующие органы. Они несут ответственность за достоверность, полноту и актуальность указанных сведений. Указанные органы представляют информацию в налоговую службу на основании имеющихся в их информационных ресурсах (реестрах, кадастрах, регистрах и т.п.) сведений.
Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце, то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:
1) для пользователей «Личного кабинета налогоплательщика» - через личный кабинет налогоплательщика;
2) для иных лиц: посредством личного обращения в любую налоговую инспекцию либо путём направления почтового сообщения, или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России».
При наличии оснований для перерасчета налога (налогов) и формирования нового налогового уведомления налоговая инспекция не позднее 30 дней:
- сформирует уточненное налоговое уведомление и разместит его в Личном кабинете налогоплательщика;
- в случае если налогоплательщик не является пользователем Личного кабинета, направит уточненное новое налоговое уведомление в установленном порядке;
Дополнительную информацию можно получить по телефону контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22.