Межрайонная ИФНС России № 5 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу информирует
27 Октября 2017
Восстановление пароля для выполнения входа в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее - ЛК ФЛ) с помощью электронной почты возможно без посещения налогового органа.
Пользователю ЛК ФЛ предлагается выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты, в случае его утраты. Согласившись, пользователь указывает номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задает контрольное слово и сохраняет изменения.
Ввести данные для восстановления пароля пользователь может в любое время, проставив «галочку» в разделе «Профиль».
В дальнейшем, если пользователь забыл пароль, на стартовой странице ЛК ФЛ нужно нажать на ссылку «Забыли пароль?» и ввести свои ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово.
Если введенная информация верна, на адрес электронной почты, указанный в профиле пользователя, поступает сообщение со ссылкой на страницу для восстановления пароля.
Если же пользователь заблаговременно не позаботился о настройках возможности восстановления пароля, то он не сможет воспользоваться соответствующим режимом ЛК ФЛ. Для таких пользователей способ получения нового пароля – личное посещение налогового органа с заявлением о повторной генерации пароля. С собой необходимо иметь паспорт. Как и в случае с первичным обращением, налогоплательщик не привязан к определённой инспекции, а может посетить любой налоговый орган.
После получения новой регистрационной карты, следует проделать те же действия, что и в случае первичной регистрации – задать свой пароль в течение месяца с момента восстановления доступа.