Новости

Зачем нужна электронная подпись

08 Августа 2017
Электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеет юридическую силу и является действительной на всей территории России.
Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.
Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.
Наличие собственной электронной подписи помогает избежать необходимости обращаться к посредникам. Многие считают, что получить государственную услугу – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников. Вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую установленный размер. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
Принять решение о необходимости получения электронной подписи помогут простые цифры: например, плата за кадастровый план территории, полученный  в электронном виде, в разы ниже стоимости такого документа в бумажном виде. Для физических лиц он будет стоить всего 300 рублей, а не 1500 рублей. Юридическому лицу также придется заплатить не 4500 за бумажный документ, а всего 600 - за электронный. Запросить другие сведения Единого государственного реестра недвижимости, используя электронную подпись, также будет гораздо дешевле.
На сайте Росреестра можно ознакомиться подробной информацией о размерах платы за предоставление сведений из ЕГРН и госпошлины за государственную регистрацию прав.
Особенно полезна электронная подпись для деловых людей, а также для тех, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением всевозможных сведений из государственных баз данных и реестров.
Электронная подпись позволит не только поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, но и подавать налоговую отчетность, получать загранпаспорта и многие услуги других ведомств.

Приобрести электронную подпись можно в удостоверяющем центре филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, который расположен по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д.206. Предварительно заявителю следует создать личный кабинет на сайте в сети интернет по адресу: https://uc.kadastr.ru и осуществив несколько простых действий, сформировать заявку на получение электронной подписи. Специалисты кадастровой палаты проконсультируют всех желающих по телефону: 8 (8182) 28-60-49 или по электронной почте: it29@29.kadastr.ru. 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 





 


 
Телефон единой дежурной диспетчерской службы:
21-8-97

Телефоны доверия правоохранительных и контролирующих органов по пресечению преступлений и других правонарушений в сфере лесопользования и движения лесопродукции:
21-0-87 и 21-7-72.

Контакты

Администрация муниципального образования «Каргопольский муниципальный район»

Адрес: 164110,
Архангельская область,
г. Каргополь, ул. Победы, д. 20

Телефон: (81841) 2-14-08

Факс: (81841) 2-14-08

Электронная почта: adminkar@atnet.ru

Форма обратной связи
// stat.sputnik.ru