МО "Приозерное"

Гражданам

 

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ГЛАВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИОЗЕРНОЕ» И ЕГО ПОМОЩНИКОМ

 
Фамилия, Имя, Отчество
Должность
Место приема
Дни приема
Время приема
 
Логвин
Андрей
Николаевич
 
Глава муниципального образования «Приозерно»
 
рабочий кабинет
 
 каждый понедельник
 
с 15 часов
 
       
 
Ответственный за организацию приема граждан с главой муниципального образования «Приозерное»: ведущий специалист по работе с населением Гаревских Валентина Александровна тел. (81841) 5-11-67
 
 

Форма обращения граждан

Отчет по работе с обращениями граждан за 2014 год


 
Нормативная правовая база

 
Требования к обращению
 
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, а именно один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации), а иностранные граждане - паспорт гражданина иностранного государства;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по установленной форме (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка).
 
При письменном обращении гражданин предоставляет письменное обращение с изложением существа вопроса.
 
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование исполнительного органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату обращения.
 
Письменное обращение, направленное на официальный сайт администрации муниципального образования «Каргопольский муниципальный район», должно содержать наименование должностного лица или исполнительного органа местного самоуправления, которым оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес места жительства гражданина, электронный адрес, контактный телефон, дату направления.
 
Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в органе, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
 
В случае если для исполнения поручения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен должностным лицом не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя (ей).

  

Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации» в вопросах и ответах
 
1. Кто может направить обращение
В соответствии со ст. 1:
·         Граждане РФ
·         Иностранные граждане
·         Лица без гражданства
Для обращений иностранных граждан и лиц без гражданства Федеральным законом или договором может быть установлен особый порядок рассмотрения обращений.
 
2. Могут ли государственные органы, органы местного самоуправления и их должностные лица устанавливать оплату за рассмотрение обращений граждан?
Нет! В соответствии с ч. 3 ст. 2 рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
 
3. Каким должно быть письменное обращение заявителя?
В соответствии со ст. 7 гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
·         В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
·         Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
 
4. Обязательно ли участие гражданина, направившего обращение, в его рассмотрении?
 
Нет! Но в случае необходимости орган, должностное лицо рассматривающие обращение, могут принять решение об участии гражданина в его рассмотрении. - п.1 ч.1 ст. 10.
 
5. В каких случаях гражданину не дается ответ на обращение или отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения?
·         если в письменном обращении не указаны Ф.И.О. направившего обращение;
·         если не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
·         если текст письменного обращения не поддается прочтению;
·         если в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения;
·         если в обращении содержатся угрозы жизни, здоровью имуществу должностного лица или членов его семьи;
·         если в обращении содержится вопрос, на который обратившемуся гражданину многократно давались письменные ответы по существу. - ст. 11, ч. 6 ст. 13.
 
6. Как исчисляется срок рассмотрения письменного обращения?
1 этап - после поступления в государственный орган, орган МСУ или должностному лицу в течение 3 дней обращение должно быть зарегистрировано (ч.2 ст. 8).
2 этап - рассмотрение обращения не должно превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения в органе, в чью компетенцию входит решение поставленных в обращении вопросов – ч.1 ст. 12.
 
7. В каких случаях и кем срок рассмотрения обращении может быть продлен?
Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем  на 30 дней либо руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, либо уполномоченным на то лицом.
В случае направления запроса в другие государственные органы местного самоуправления и иным должностным лицам о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов.
В исключительных случаях (при продлении срока рассмотрения обращения по данному основанию государственный орган, орган местного самоуправления или их должностные лица должны обосновать исключительность обстоятельств послуживших причиной для продления. Данные обстоятельства должны быть изложены в уведомлении о продлении срока рассмотрения обращения, направляемом заявителю.) – ч.2 ст. 12.
 
8. Имеет ли право орган или должностное лицо, рассматривающее обращение запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в судах, органах дознания и органах предварительного следствия?
Нет! - п.2 ч. 1 ст. 10.
 
9. Имеет ли право государственный орган, орган местного самоуправления или их должностные лица отказать в приеме обращения, если решение поставленных в нем вопросов не входит в компетенцию данных органов и должностных лиц?
 
Нет! Орган государственной власти, местного самоуправления, их должностные лица не вправе отказать в приеме обращения. Обращение должно быть принято и в течение 7 дней со дня регистрации направленно в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. - ч.3 ст.8.
 
10. Должен ли гражданин, направивший обращение, быть уведомлен о передачи его на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу?
 
Да! О направлении обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, уведомляется гражданин, направивший обращение. Данное направление обращения называется «переадресация». - ч.3 ст.8.
 
11. Кем и в каком порядке граждане информируются о личном приеме в органах государственной власти или местного самоуправления?
Органы государственной власти, местного самоуправления и их должностные лица обязаны информировать граждан:
- о месте приема
- о днях и часах приема
 
Положения ч.1 ст. 13 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» содержат обязывающую норму. Неисполнение данной обязанности нарушает конституционное право граждан, закрепленное в ст. 33 Конституции РФ и положения ч. 1 ст. 2 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При реализации данной обязанности органы государственной власти, местного самоуправления и их должностные лица вправе использовать различные виды информирования граждан, в том числе по средствам СМИ и телекоммуникационных технологий.
 
12. Обязан ли заявитель при личном приеме предъявить документы, удостоверяющие его личность?
Да! В соответствии с ч. 2 ст. 13 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном приеме гражданин предъявляет документы, удостоверяющие личность.
 
13. В каких случаях ответ на обращение, изложенное в ходе личного приема, может быть дан устно?
Ответ может быть дан устно только с согласия гражданина и только в том случае, когда изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. О том, что ответ на обращение был дан заявителю в устной форме, делается запись в карточке личного приема гражданина.
 
14. Какую ответственность несет гражданин за указание в обращении заведомо ложных данных?
В данном случае гражданин будет нести гражданско-правовую ответственность в форме возмещения расходов, понесенных в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом. Сумма расходов взыскивается с заявителя по решению суда. – ст.16 п.2.
 
15. Как обеспечивается безопасность гражданина в связи с его обращением?
Безопасность гражданина обратившегося в органы государственной власти, местного самоуправления или их должностным лицам обеспечивается посредством установления запретов на определенные действия в отношении заявителя под угрозой ответственности.
Так, в соответствии с ч. 2 ст. 6 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также касающихся частной жизни гражданина без его согласия. За разглашение данной информации без согласия гражданина возможно привлечение к административной ответственности на основании ст. 13. 14 КоАП РФ.
Статья 13.14 КоАП РФ предусматривает ответственность за разглашение информации, доступ к которой ограничен федеральным законом (за исключением случаев, если разглашение такой информации влечет уголовную ответственность), лицом, получившим доступ к такой информации в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей. Санкция данной нормы предусматривает ответственность для должностных лиц от 40 МРОТ (4000 рублей) до 50 МРОТ (5000 рублей).
 
16. Можно ли направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется?
Нет. В соответствии с п.6 ст.8 запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Календарь

  Март 2024  
ПнВтСрЧтПтВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 
 
 

ИНВЕСТОРУ

ИНВЕСТИЦИОННАЯ КАРТА

ЖКХ и ДОРОГИ

 

 


 



 


 
Телефон единой дежурной диспетчерской службы:
21-8-97

Телефоны доверия правоохранительных и контролирующих органов по пресечению преступлений и других правонарушений в сфере лесопользования и движения лесопродукции:
21-0-87 и 21-7-72.

 

Контакты

Администрация Каргопольского муниципального округа

Адрес: 164110,
Архангельская область,
г. Каргополь, ул. Победы, д. 20

Телефон: (81841) 2-14-08

Факс: (81841) 2-14-08

Электронная почта: akargopol@yandex.ru

Форма обратной связи
// stat.sputnik.ru